- Дальность стрельбы при идеальных условиях из некоторых видов оружия зафиксирована 700 метров ( могу поспорить, если что... )
- Включение игрока на расстоянии при помощи дистанционного ключа, не магнитом, не....
- 3 сигнализатора попадания - свет, звук, вибродвигатель.
- Два датчика попадания, которые фиксируют попадание с радиусом 360.
- Возможность построения различных типов оборудования для игры лазертаг (не только пистолеты/автоматы и т.п.)
- 5 предустановок конфигурации, возможность смены всех параметров "на лету", а с помощью ноутбука в течении 7 минут сам придумаеш ещё 5, потом ещё 5 ...
- Система идентификации оружия - для предотвращения самопоражения рикошетом и "не играющими" стволами. 127 возможных игроков в 15 командах. Выбор команд которые могут поражать этот комплект. Режим удаления рикошета при боях в зданиях.
- Интеллектуальная обработка сигналов - отсутствие искажения при передаче и ложных помех от солнца/ламп
- Система дифференциального урона - каждая единица оружия сможет наносить разное повреждение. 15 возможных вариантов.
- Сбор статистики - возможность "сброса" статистики поражений на монитор.
Наша система позволяет вносить изменения в следующие параметры оборудования :
- Количество хитов(жизней) 1-254
– Номер комплекта 1-127
– Номер команды 1-15
– Список команд поражающих этот комплект до 15шт
– Номер в таблице поражений 1-15
– Таблица поражений (15 вариантов по ней определяется получаемое повреждение)
– Время блокировки функции огня после поражения (шок)
– Время "неуязвимости" после поражения
– Количество магазинов
– Количество патронов в магазине
– Темп стрельбы (выстрелов в минуту)
– Автоматическая или ручная перезарядка
– Время перезарядки
– Отсекатель на 1/3/очередь
– Отключение/включение предупреждений/звуков
Этих параметров достаточно для имитации практически любого полигонного оборудования и моделей игры.
В зависимости от сценария игры, можно будет использовать "Умный ключ"
Это электронное устройство снабженное микропроцессором, служит для использования в качестве аптечки, когда "медик" или сам игрок способен использовать ключ для восстановления хитов. Или виртуальный запас боеприпасов.
Таблица поражений
Принципиально отличный от всех лазертаг-систем принцип учета поражений. Каждый коплект имеет свою таблицу по которой определяется наносимый при попадании урон. Степень урона расчитывается по таблице исходя из кода оружия принятого выстрела. На практике это означает то что каждый комплект может по разному реагировать на один и тот же поражающий сигнал, что позволяет имитировать уменьшенные повреждения или увеличенные (бронежилет или VIP лицо), зависящие при этом от оружия из которого произведен выстрел. Так например возможно запрограмировать комплект сапера - тяжелая броня будет "держать" взрыв мины и легкого оружия но поражаться из другого стелкового оружия. Или VIP лицо, безусловно полностью поражаемое снайперской винтовкой итп.
Также введены совершенно новые режимы такие как:
– мина(взрыв при поражении),
– граната (выстрел с запаздыванием),
– респаун,
– "ярость" или «А я тут из последних сил. Тра-та-та» (режим переключается на следующий при попадании).
Например если реализовать определённую конфигурацию и использовать режим "Ярость", то по полю будет бегать "медик" и творить добро направо и налево пока его не подстрелят, а после того как его подстрелят 2 раза он будет зло причинять в виде полного отключения оборудования. Это просто для примера - можно например "зомби" сделать - после каждого попадания он будет "сильнеть" а после 4го превратится в ангела-медика с кучей жизней Итд, итп....
Равно реализуемы базы – умеют, подлечивают игроков до попадания, а также патронов добавляют, или начинают снимать "радиацией" жизни, а в конце уничтожают все в пределах видимости....
Штурмовая винтовка
Прицельная дальность 200 м.
Высокая кучность стрельбы
масса - 3 кг
магазин 45 патронов. повышенная скорострельность.
Автомат Калашникова АКС-74 с глушителем-пламягасителем
Прицельная дальность 200 м.
Ремень для переноски
магазин-30 патронов
масса - 4,3 кг
глушитель-пламягаситель